+7(499)480-65-60

  8-903-191-35-80

                        yraprazdnik@mail.ru

Первый праздник молодой семьи – свадьба

Как все начинается? У всех по-разному – и у всех одинаково. Весна, а может быть зимняя поземка, осень или лето – и навстречу идет Любовь. Потом встречи, расставания, букеты, кино, и наконец, принимается решение – женимся!

Организация свадебного мероприятия – первая проверка на прочность отношений не только жениха и невесты, но и их родителей, родственников, друзей. Если проводить свадьбу у одних, не будет ли другим обидно? Как сделать так, чтобы все гости, такие разные, почувствовали себя уютно и удобно? Как организовать действие, чтобы молодые и пожилые могли веселиться от души, шуметь, танцевать и петь? Как сделать, чтобы соседи при виде молодой семьи начинали улыбаться, а не ворчать о необходимости соблюдать тишину в доме?

Очевидно, что время проведения подобных праздников в домашних условиях уже ушло: в самой большой квартире или доме все равно не разместить множество гостей. Потому первая задача молодоженов – выбрать подходящий зал, предназначенный для организации банкетов. Залы для свадебных банкетов бывают большими и камерными, закрытыми на все время проведения вечеринки или открытыми – по желанию заказчиков.

Традиционно при ресторане работает парковка, на которой могут разместиться автомобили гостей или автобусы. Администрация зала с удовольствием помогает желающим сохранить традиции: выносится каравай или шампанское, разрезается ленточка на входе – в общем, делается все, чтобы молодожены и их гости стали настоящими хозяевами праздника.

В зале проведения банкетов столики группируются по желанию гостей, однако в любом случае остается достаточно свободного пространства, где может разгуляться не один десяток веселых гостей. Украшенный согласно самым невероятным требованиям красавиц-невест зал станет той оправой, в которой заблистает их красота. Эстрада поможет не потерять из виду музыкантов, которые будут задавать мажорный тон празднику, исполняя любимые мелодии. С эстрады удобно поздравлять молодых – это ведь удовольствие побыть на виду у всех приглашенных. В уютном и красивом зале тамада сможет так зажигательно провести вечер, что молодые никогда не забудут этого дня в течение долгой-долгой совместной жизни. Ну а внимательные официанты не оставят голодным самого рассеяного гостя.

Специализированные места для проведения свадебных торжеств сделали проведение свадеб делом легким и приятным, не оставляя молодым ни малейшего повода для недовольства друг другом или ссоры. Остается только определиться с конкретным залом и сделать заказ.

  

  

11.09.2013

Марина, хочется сказать, уже от нашей семьи, огромное спасибо за проведение свадьбы!!! Все было здорово, весело, тепло и мы с мужем даже смогли расслабиться, успокоиться и наслаждаться собственным праздником!!!! Конкурсы веселые, все гости были в восторге, активно принимали участие и натанцевались вдоволь!!! Спасибо тебе и ди-джею за такую уютную атмосферу! Обязательно будем рекомендовать тебя друзьям, кто захочет 

 Наталья и Сергей

Яндекс.Метрика